Зачем мне это?
Сомневаетесь, стоя возле лифта, пропускать ли директора или войти первым? Как деликатно отказать в просьбе необязательному коллеге? Кто платит по чеку, если деловую встречу перенесли в ближайший к офису ресторан? Корректно ли добавлять нового партнера в друзья в социальных сетях, сразу после первой встречи? Поверьте, детали, порой, имеют куда большее значение, чем вы привыкли думать. Даже незначительная, но неуместно сказанная фраза может серьезно повлиять на результаты переговоров.
Этическая норма – неотъемлемая составляющая любого бизнеса. Cоблюдение правил деловой этики – один из необходимых элементов вашего профессионализма, в какой бы сфере вы ни работали.
Что за курс?
Как и все учебные программы Capable People, курс делового этикета – это возможность получить квинтэссенцию актуальных знаний и инструментов по интересующему вас направлению напрямую от эксперта. Мы ценим ваше время, поэтому предлагаем формат 3-часового экспресс-курса, который позволит получить четкое представление о принципах, нормах и правилах делового этикета.
Что я узнаю, пройдя этот курс?
-
Что такое этические нормы поведения в личном и деловом общении, в чем их отличие?
-
Чем отличаются правила поведения в бизнесе от социальных манер?
-
Как формировать стратегию вежливости в деловом общении, как поддерживать субординацию, выбирать правильную коммуникативную дистанцию и управлять кризисными ситуациями?
-
Как следование правилам делового этикета отражается на вашей репутации?
А также пошаговые инструкции по каждому блоку курса:
-
Как входить в офис. Правила и исключения. Определение социальных ролей.
-
Поведение в лифте. Как входим и выходим, размещаемся, передвигаемся. Чего определенно не стоит делать.
-
Опоздания. Что делать, если опаздываете вы. Как реагировать, если опаздывают коллеги, клиенты, партнеры.
-
Зоны визуальной коммуникации. Как определять дистанцию комфортного общения при знакомстве, на переговорах, во время беседы.
-
Способы создания официальной и доверительной ситуации. Язык тела, позы, мимика, жесты.
-
Знакомства и приветствия.
-
Общение внутри коллектива. Как не стать источником раздражения для коллег. Сплетни, слухи, шутки, флирт. Решение конфликтных ситуаций – как реагировать на раздражающее поведение и сохранять эффективность деловых процессов. Правило «третьего раза».
-
«Кому жаловаться»: субординация информирования.
-
Деловые звонки: телефонный этикет, правила телефонного разговора. Как правильно представляться и приветствовать по телефону. Сколько длится ожидание, как реагировать на автоответчик. Табу в общении по телефону.
-
Этикет в интернете: конфиденциальность информации, корпоративная ответственность и лояльность, социальные сети.
-
Этика делового письма.
Каким образом?
Минимум общих слов – максимум реальных и наглядных историй, ситуаций по каждому блоку программы. Занятия проходят в комфортной учебной студии в стиле «лофт», расположенной в центре дизайна «Artplay» (Курская), в небольших группах за единым столом, с возможностью сделать перерыв в удобное время, выпить кофе, познакомиться и пообщаться с участниками в неформальной обстановке.
Как принять участие?
Если вас интересует этот курс, оставьте ваши координаты в форме "Получить приглашение". Мы пригласим вас, как будут известны даты проведения.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, Войдите на сайт.